По слухам, Assassin’s Creed Hexe будет включать магические силы, одержимость и систему страха
Уже некоторое время мы знаем, что Ubisoft работает над двумя большими играми по серии Assassin's Creed — более традиционным японским эпосом о ниндзя и самураях под кодовым названием Red и более экспериментальным под кодовым названием Hexe. Мы знаем, что разрабатываемая Ubisoft Montreal Assassin's Creed Hexe будет "игрой другого типа" с мрачным сюжетом, сосредоточенным на колдовстве, и, возможно, более линейной структурой, но помимо этого мы не слышали многого о том, что делает студия.
Инсайдер Том Хендерсон поделился новыми подробностями по Assassin's Creed Hexe, и похоже, что это будет довольно большой отход от классической серии. Очевидно, в игре будет единственная главная героиня по имени Эльза, обладающая множеством ведьмовских способностей. По словам Хендерсона, он стал свидетелем игрового видео, где Эльза вселяется в кошку, которую затем использует для отвлечения врагов. Говорят, что это лишь одна из нескольких магических способностей, к которым у вас будет доступ.
Похоже, в игре также будет система страха, несколько похожая на ту, что была представлена в DLC Assassin's Creed Syndicate про Джека-Потрошителя. Для тех, кто пропустил DLC, оно давало игрокам различные инструменты, которые они могли использовать для запугивания врагов в качестве альтернативы скрытности или более смертоносным подходам. Подобная система имеет смысл в игре, где мы играем за ведьму. Помимо этого, Хендерсон повторяет то, что мы слышали ранее о масштабах игры, сравнивая ее с более ранними частями серии в стиле "широкой линейности".
Конечно, пока к этому стоит относиться с долей скепсиса, но у Хендерсона крепкий послужной список, когда дело касается Ubisoft. Если все это правда, то Assassin's Creed Hexe звучит совсем не похоже на игры Assassin's Creed. С другой стороны, последние игры серии далеко отошли от приземленности.
Ubisoft не предоставила окно выхода для Assassin's Creed Codename Hexe, но ожидается, что она появится в октябре 2026 года.