Достойная оптимизация и минимум багов — вердикт Digital Foundry по Stellar Blade
Джон Линнеман из Digital Foundry опубликовал в сети технический разбор экшена Stellar Blade от студии Shift Up. В первую очередь, эксперт поделился впечатлениями от самой игры, назвав ее отличным оммажем эпохе PlayStation 2.
Техническая стороны тайтла также не вызвала у Линнемана нареканий. Он отметил, что игра вылизана почти до блеска, шустро бегает на PS5 и не страдает от обилия багов и других типичных проблем сегодняшней индустрии.
Stellar Blade работает на базе Unreal Engine 4 и предлагает весь спектр технологий движка — объемное освещение и так далее
Игра лишена подтормаживаний и статтеров, присущих тайтлам на движке
Загрузки занимают порядка 5 секунд
Нет опции переключения зернистости — эффект показался Линнеману слишком интенсивным
Высокая детализация персонажей, но волосы и другие тонкие и мелкие детали страдают от шумов; общая детализация окружения на высоком уровне, но некоторые текстуры и объекты могут быть низкого разрешения
Графические режимы не отличаются от представленных в демоверсии — "Качество" (4K/30 FPS), "Производительность" (1440p/60 FPS) и "Баланс" (1080-1440p/60 FPS)
В первых двух стандартный апскейлинг разрешения, а в "Балансе" — темпоральный
В режиме "Производительность" почти всегда 60 FPS, в "Качестве" плавные 30 FPS с отличным фреймпейсингом (подача кадров в течение одной секунды), "Баланс" целит в 60 FPS, но иногда случаются падения до 50 FPS
Stellar Blade выходит на PS5 уже 26 апреля.